1. На заглавной странице, шрифтом Times New Roman
Изабель Кремер /Иза - коротко.
2. Дата изготовления
18 полных.
3.Через север на восток
Идентифицирует себя гетеросексуальной, на самом деле влечение испытывает лишь к представительницам женского пола./ ж, Изабель, ж.
4. Внутренность дополнения
Прямая спина, уверенный шаг, шелест юбок. Она – гостья из другого времени, времени, когда дамы не скупились на украшения, меха, шелк, когда дамы были дамами, тактичными и далекими, как бы из другой реальности выходцами.
Изабель высокая, статная, чуть угловатая, слегка изнуренная диетами. Ее взгляд всегда окутан томной поволокой, ресницы чуть опущены. Глаза цвета лазури блестят огнем, даже обжигают порой.
Волосы... волосы светлые, с пепельным оттенком, длинные, ухоженные, как и вся Изабель. Она любит строить различные композиции из волос – плести косички, завивать кудри, вешать банты, цеплять невидимки.
У Нее вычищенная до состояния почти полной прозрачности кожа, паутинки венок то там, то тут.
Нос вздернутый, веки тяжелые, скулы острые, губы тонкие.
Она пушиста, одета в шубки, окутана мехом. Прячется в темных оттенков платья, все тщательным образом отобранные и подобранные. Носит тонны аксессуаров: золотые браслеты, броши, кольца, бусы, серьги. Любит строгие блузы с высокими воротниками, кружева и рюшки.
Душится, отчего душно. Сладкий, навязчивый запах с нотами сказочной неопределенности. Приедается, хочется еще.
Все движения плавны, легки, голос мягок, но резко звучит.
Обильно пудрит щеки, подводит глаза, губы муарит слегка красной помадкой.
С ее ростом еще и каблуки, всегда массивные, тяжелые.
Она не расстается с нервозным заламыванием пальцев, запрокидыванием головы и закатыванием глаз - всего лишь привычки.
5.Отчетливо выраженная определенность типичного поведения
Она и ее субличности:
Субличность первая: я – они.
Здесь веет холодом? Не удивляйтесь, в вашу, именно вашу, сторону направляется Изабель Кремер. Ее равнодушная улыбка и колкое надмение еще долго будут преследовать вас в самых жутких ночных кошмарах. Но вы не петушитесь, помедлите… она не остановится, пройдет мимо, поведет тонкими плечами и ухмыльнется, ведь вы все еще следите, а внимание, даже Вас, даже Ваше вниманьице – оно согревает.
На этом контакт закончен, с вас станется. Ее манеры, ее воспитание, ее гордость, в конце концов, не дадут заговорить первой, не дадут даже мысли подобной затесаться в пучину ледяного сознания. А вы мечтайте, право слово, мечтайте, вдруг что-то, где-то, однажды сможет выскоблить это создание из его, давно обветшавшей, скорлупки.
Субличность: я – мы.
Все чаще молчит или звонко смеется, любит слушать, особенно бурные мыслей потоки. Сама она слишком воспитана для жарких споров и слов сгоряча. Мы, конечно, решим, что ей попросту наплевать, что не беспокоят эту головку мысли схожие нашим, а она будет улыбаться нам приветливо и в нужных местах кивать, думая о своем, размышляя.
Интеллигентна, себялюбива, строптива с колким снобизмом в глазах, на уме. Все подстраивает под систему, что свойственно людям, мечтающим о порядке во всем: если вы девушка, то непременно тихая, даже если в душе – пожар, если вы мужчина – то непременно джентльмен, а иначе с вами дело иметь не станут, не по правилам это.
Тактична, изысканна, утонченна. И хотелось бы понять, что в тихом омуте за черти, да никак, потому что о себе ни слова за просто так, за чай, за чаем.
Субличность: я.
Ей свойственна неудовлетворенность миром, тяга к абсолютной справедливости. Ей так хотелось бы навсегда, совсем навсегда, изменить все, утроить судный день для неугодных, ведь Изабель, ох как хорошо себе представляет, что там, в ее новом мире, должно быть, а чего быть не может в принципе.
Она переписала бы свою жизнь с нуля, отказалась бы подчиняться системе, она забыла бы, забила бы, выкинула, уничтожила, растерзала… но вот незадача, ее правильность, чувство ответственности, долг перед родителями – все это никогда не позволит ей преступить роковую черту, отделяющую «Изабель всю в себе», от того призрака человека, которым она является для окружающих.
В ней есть лихая жесткость, твердость характера, которая порой сродни жестокости отзывается в сердце. Она упряма, уперта даже местами, а главное, порочна. Вся ее суть порочна, и порок сей стал жизнью, тщательно скрываемой, оберегаемой. Такую жизнь ни за что не признает сознание, а потому для себя она все еще сильно правильная девочка.
6.Кетчупами не рождаются. Кетчупами становятся.
Красивая семья английских аристократов, красивый же избалованный сын богатых родителей, путешествие в Японию, встреча с Рен, японской актрисой, любовь, скандал, любовь, свадьба, рождение дочери, конец любви.
Изабель родилась в Японии, в большом доме с ухоженным задним двориком, что стоял близ Киото. С малых лет Иза познала, что такое внимание со стороны чужих людей. Девочку воспитывали неутомимые няньки, в то время как с родителями Изабель встречалась редко, за семейными обедами, да праздничными ужинами. Все чаще младшую Кремер навещали репетиторы, пышущие энергией, и жаром, если говорить об изучении английского, знакомстве с правилами этикета, гуманитарными науками и так далее по списку. В основном, правда, девочку обучали быть спесивой и наглой, потому как - положено по крови, чему Изабель отчаянно сопротивлялась, впрочем, не вполне успешно.
Любовью в семье и не пахло, все чаще холодным, презрением и лицемерием, ложью. Отец изменял матери, мать отчаянно гуляла на стороне, няньки надоедали мнимой заботой... И всегда тишина, и всегда немой укор в сторону Изабель, мол посмотри, что наделала, деваха.
Изабель научилась молчать тоже, и к одиннадцати годам была уже очень приличной светской маленькой леди, с холодным колким взглядом и отточенными до тошноты манерами.
Обучалась на дому, скучала, надеялась сбежать. Уговорила родителей отправить ее в обычную школу.
В обычную не попала, попала в элитарную. Круг общения отличался вымаранной биографией рода, да горами золота в запасниках. Было откровенно скучно, хотя и не скучней чем дома.
К восемнадцати годам Иза завела парочку настоящих друзей, с которыми даже было не скучно болтать о том, о сем. Девушка прочно прописалась в библиотеке. Для себя – точно решила, что зависеть от родителей не будет, и устроилась даже работать моделью, естественно втайне от родителей, ибо не положено.
По совету друзей, спасаясь от скуки, решилась на игру «Doubt Rabbit», ох, и опрометчиво для девушки, мечтающей о будущем.
7. Вирус человечности
Страхи:
Боится боли; смерти боится очень, прямо таки панически.
Боится бактерий, потому крайне чистоплотна и брезглива.
Мечты:
Хочет карьеру модели. Мечтает об успехе.
Хочет Сачико, свою подругу. (тайное желание)
8. Каким-то чудом.
Косметичка (пудра, помада, тушь, пилочка, пара невидимок), набор влажных салфеток.
9. Сложный выбор
Этот, кролик.
10. Отличительные признаки.
Ее - одет в черную, мохнатую шубку.
11. Из не вошедшего
Она часто делает так: «Кхе-кхе», - дурная привычка.
Обожает спать…это любимое время препровождение. Спать научилась даже стоя, при сильной необходимости.
12.По проводамоткройте кран и ложитесь на диванДам в ЛС всем-всем кто попросит.
13. Пропуск за кулисы
Мы все мертвы.
Отредактировано Isabelle Kremer (2009-11-18 21:13:42)